Любовь

10 окт 2015
Прочитано:
1590
Категория:
Республика Молдова
г. Кишинев

Любовь

...Она похожа на всё и ни на что. Быть может? это детская труба-калейдоскоп, внутри которой разноцветные кубики, треугольнички, кругляшки образуют прекрасный узор, переходящий из одного в другой, в третий, четвертый...  еще более прекраснейший, еще более дивный, чудный, волшебный...

И вот этот узор и есть любовь(?!). А все эти кругляшки, треугольнички, квадратики есть некий замысловатый иероглиф, который невозможно прочитать, объяснить, расшифровать, как и любовь. Но как красиво!

            

****

Поцелуй прикоснулся и голова закружилась ,закружилась... А вместе с ней и всё тело, дома, улица, город, весь мир - ВСЁ! Кружилось и летело...уносясь высоко, высоко...
Выше облаков, выше звезд, выше самого неба... Этот поцелуй был волшебный. Хотя нет. Просто от любимого человека.

 

****

Всё сильней и сильней билось сердце, казалось,  вот-вот оно выпорхнет из его груди и улетит, как птица. От напряжения очень болели мышцы, сдерживающие это ретивое. А врачи всё никак не могли разглядеть и понять того, что в его сердце вошла она и сердце ему больше не принадлежало.

 

****

Ночь задержалась. Она не хотела уходить, чтоб они как можно дольше были вместе. И ночь превратилась в "полярную"! Чтоб продлить этот миг... Когда близко Он и Она.

 

****

Молнии, звезды, солнце, дождь, ветер, снег ...- всё замерло в эту секунду. Время остановилось, наблюдая за чувством парящим над ними... И стало тихо-тихо, пока он не сказал: "Я люблю тебя." И она повторила: "Я люблю тебя".

      

****

Она спала. Мерно дышало ее тело. Ей снился сон. Это происходило каждую ночь. Он приходил к ней и она любила его, и она наслаждалась им, и она купалась в нем, и она.... Звонил будильник. Всё исчезало. Она открывала глаза, перелазила через спящего мужа . Шла в ванную под холодный душ, смывающий ночное счастье.

 

Слово

Он сидел в маленьком скверике и плакал. Он сидел на той же самой скамейке, где когда-то, сорок лет назад, ждал от нее одно только слово. Сорок, а как вчера... И если б в том вчера из её уст прозвучало "Да",  то это сегодня было бы никак сегодня. Всё было бы никак сегодня. И жизнь, которая, впрочем, удалась,  текла бы по иному руслу, в ином направлении. А какой бы она была эта жизнь? Может, вообще, никакой... Поди знай. Но почему-то так тянет туда, во вчера, на ту самую скамейку, где он ждет одно слово - "Да".

 

Глоток

Вселенная перевернул­ась! Они лежали тяжело дыша, с закрытыми глазами и очень счастливые­. Самые счастливые­ в этой перевернут­ой вселенной.

Таяли свечи. Открыв глаза они увидели, как за окном упала звезда, потом еще одна, потом... потом целый ливень звезд, да чего там звезды, сам­а луна и та отвалилась­ от небосферы. А там и планеты, давай падать одна за другой и все на счастье. Она засмеялась­. В такие минуты принято загадывать­ желание и они загадали. Каждый своё, но, скорей всего, это было одно и тоже желание, чтоб всё повторилос­ь вновь и вселенная перевернул­ась снова, хотя­ бы еще разок.

Ей надо было убегать и она стала одеваться. А он, продолжая лежать, взял стоявшую рядом на полу бутылку коньяка, и, отпивая по глотку прямо из бутылки, смотрел на неё. Девушка собралась, и он встал проводить её. Голый, с бутылкой в руке пошёл открывать ей дверь. Прощаясь, о­бнявшись замерли в долгом поцелуе в дверном проеме. Из квартиры напротив вышла соседка с мусорным ведром, и обалдела от увиденного­.

Голый мужик с бутылкой, прижав к себе одетую девушку и застыв, как­ на фотографии­ (в обрамлении­ дверной коробки), предстал её взору, что и ввело женщину в шок. Ошалев от данного зрелища, она стояла, остолбенев­, с силой сжимая ручку ведра, и, так же с силой давя кнопку вызова лифта. И только громко раскрывшие­ся двери этого самого лифта вывели ее из состояния ступора. Но потрясение,­ видимо было настолько велико, что женщина, проигнорир­овав лифт, побежала по лестнице вниз. Зато туда заскочила девушка, и улыбаясь исчезла в закрывающе­йся кабинке. Он захлопнул дверь. Глотнул коньяка и подумал: " А ведь этот глоток - приятный ,обжигающи­й, будоражащи­й и раскрепоща­ющий - похож на всё то, что несколько минут назад происходил­о в его постели, т.е. Глоток Любви, Глоток божественн­о пьянящий, Глоток Любви, который хотелось еще и еще, и еще, и еще... И сколь бы не было их - напиться не возможно."

 Снова пригубив коньяк, взял ручку, бума­гу. Стал писать. Хотелось. Всё, что сейчас происходил­о в нем: в душе, в голове, в теле... вся эта необъясним­ая, прекрас­ная непонятнос­ть, всё это хотелось сейчас, сию­ секунду выплеснуть­ на бумагу. 

" Никогда не загадывайт­е на будущее,- начал он, - наперед, на завтра, на час, на пол часа... Кидайтесь,­ ныряйте в любовь сейчас ! Дышите ею сейчас! Выпивайте ее сейчас, сег­одня! Всю! Хоть это и невозможно! "       

 Отпив коньяка, продолжил­:" В любви мало глотка, мало и моря, и океана тоже мало... и 100 океанов мало!.. И всё в данный момент за гранью понимания. Да и потом не стоит искать всему объяснения­. Вот оно! И всё!.."       

 Вспомнив услышанную­ когда-то в кино фразу, снов­а отхлебнув,­ записал :" Мы отдаемся любви, пото­му что она дарит нам хоть какое­-то ощущение того, что невозможно­ постичь."       

Уже совсем растаяли свечи, но огонек еще предупрежд­ающе мигал, что вот-вот и всё... Голова закружилас­ь, в ней стали проноситьс­я мгновения сегодняшне­го счастья и он заулыбался­. Комната поплыла, наполняяс­ь туманом. Ручка, недо­питая бутылка коньяка, листок с недописанн­ыми мыслями, и сами мысли, всё, куда-то медленно- медленно понеслось,­ полетело... И он, закрыв глаза, тоже летел куда­-то... Куда-то очень далеко. Навсегда.

А в это время по ночному городу в такси ехала она - радостная от счастья, ко­торое ей подарил сегодняшни­й вечер и оттого, что вселенная перевернул­ась только для неё.

 

Дураки

- Тебе нравится Джон Леннон?
- Нормально.
- А кто больше - Джон Леннон или Рики Мартин ?
- Мне, вообще, нравится пожрать, нормально. А так, вообще, разное. Ну, там... вообщем, ну, разное...
- "Пожрать"... Дурак ты, Савелов, дебил...
- Я щас, как...
- Да, ладно - "щас","щас"... а ты целоваться умеешь? Давай целоваться?!
- Ну, давай...
- Размечтался!
- Ты че?! Идиотка?! - отвернулся и пошёл.
- Савелов! Стой! Обиделся, что ли?! Ну, стой же ты... - бежит за ним.

Он остановился, достал из кармана диск : - Вот, тебе. Диск Джона Леннона... тебе..
- А что сегодня 8 марта или Новый Год?
- Сегодня,19 мая, день Пионерии. Ты что, не рада? Это ж тот самый, который ты хотела.
Она взяла диск, покрутила в руках: - А теперь не хочу.
- А меня хочешь?

Она молча с минуту смотрела на него, потом резко отвернулась и побежала. Савелов достал из кармана банку пива, открыл, сделал два глотка и с силой зафутболил её в кусты.
- Дура.

Она бежала по аллее плача и шепча: - Дурак, дурак, дурак, дурак, дурак, дурак...
Они удалялись в разные стороны друг от друга, чтоб завтра, как ни в чем не бывало, снова улыбаться, ссориться, плакать, смеяться, слышать и видеть друг друга...