Главная » Литературный ресурс » Проза » Гипердиагностика

Гипердиагностика

02 апр 2014
Прочитано:
1199
Категория:
Российская Федерация
г. Красноярск

Конечно, я догадывался, что Россия после 70-летнего большевистского террора стала невежественной страной, но не мог себе даже представить, что до такой степени.

Медицинские познания – у каждого – практически на нуле.

Этим и решил воспользоваться мой шеф, владелец частной клиники «Авиценна» Яков Семёнович Гробманин..

Когда я устроился к нему на работу, он сказал:

- Ты молодой специалист, да?
Тебе надо хорошо зарабатывать, да?
Тебе нужна квартира, машина, дача, жена. Да?
И на всё это будут нужны деньги, и немалые.

Так знай, что переходный период от социализма к капитализму уже давно в стране закончился. Вокруг нас – или явные, или подпольные миллионеры.
И все хотят болеть и лечиться.
Иными словами – требуют к себе внимания и ласки.
А что у них внутри организма творится – никто не знает.

Вот и придумывай им болезнь.
Ставь диагноз.
Назначай дорогостоящее лечение или очень дорогую операцию.
Или то и то.
Рак. Диабет. Язва желудка. Аневризма аорты. Спинномозговая грыжа.
Всё.
Этого достаточно, чтобы и тебе, и мне тоже стать миллионерами.
Пускай делятся!

Выслушал я наставление, проникся ситуацией, подключил к работе персональный компьютер – и дело пошло!

Жене Главы нашего прекрасного сибирского города Абаканска Мальвине Иосифовне Пилипчук я поставил диагноз «Фиброзно-кистозная мастопатия. Рак груди», а самому Карлу Абдулатиповичу – «Язва желудка, с угрозой перерождения»

Тут же они были удачно прооперированы другом Якова Семёновича, выдающимся хирургом современности, профессором Ахмыловским Артуром Тимофеевичем. И успешно прошли курс послеоперационной реабилитации в Индии.

Куда потом переехали на постоянное место жительства, уж очень им там понравилось.
Он стал владельцем крупной фирмы по разведению Бенгальской породы слонов в искусственных условиях. А она возглавила общество и туристическую фирму «Рериховеды».

Мой шеф купил себе коттедж, похвалил меня и сказал:
- Молодец!
Продолжай в том же духе! Далеко пойдёшь.

Я купил себе двухкомнатную квартиру в центре Абаканска, с видом на заповедник «Столбы» и по вечерам, глядя на отроги Саян, стал подумывать о женитьбе.
Тем более, что на меня стала заглядываться дочка шефа двадцатидвухлетняя практикантка Оксана.

И поставил я диагноз Губернатору нашей замечательной области Савелию Васильевичу Кромарову – «Аневризма центральной мозговой артерии», а его жене, красавице Веронике Адольфовне – диагноз «Спинномозговая грыжа пояснично-крестцового отдела позвоночника, с угрожающим ущемлением»

И они были очень удачно прооперированы другом Якова Семёновича и направлены на восстановление сил в Китай, где монахи известного монастыря Шаолинь быстро поставили их на ноги. И они, очарованные прекрасной природой и тайнами буддизма, остались там навсегда, организовав туристическую фирму «В поисках Шамбалы»

- Молодец! Так держать! -
Сказал мне Яков Семёнович, когда я, купил автомобиль «Тойота-Королла» и объявил ему и его жене Софье Сергеевне о желании жениться на их дочери Оксане.

Оксана подтвердила, что любит меня, что не может без меня жить и хочет, чтобы у нас родился ребёнок – мальчик или девочка, без разницы, лишь бы был таким же красивым, умным и удачливым, как я.

И я был просто вынужден поставить диагноз «Рак желудка» обратившемуся к нам с жалобами на боли в животе Ивану Петровичу Сидорову, председателю Законодательного собрания нашей прекрасной Абаканской области, равной по площади Англии, Франции и Германии, вместе взятым.

Принял у меня Иван Петрович направление на операцию, постоял в задумчивости и ушёл, сильно опечаленный.

Но тут вмешалась судьба, или случай, как хочешь, так и назови.

В Германии собирался всемирный Конгресс Миллионеров, не знающих, куда девать свои деньги.
И полетел Иван Петрович в срочном порядке на Конгресс – привлекать инвестиции для строительства новых гигантских заводов и нефтепроводов на территории нашей области.
Но когда начали заседать, боли в животе у него обострились, и мгновенно был он доставлен в Дрезденскую клинику, и обследован на самом современном диагностическом оборудовании, и с диагнозом «Обострение хронического аппендицита» был успешно прооперирован.

Вернулся Иван Петрович из прекрасного германского города Дрездена в прекрасный сибирский город Абаканск жизнерадостным и помолодевшим.
И на радостях, что диагноз рака у него не подтвердился, представил он меня к званию «Заслуженный врач России». А моего шефа – к званию «Почётный член Абаканской медицинской Академии».

Я женился на Оксане.
И родилась у нас двойня – Миша и Ириша.

И купил я дачу в Кедровом бору, 30 минут от Абаканска на моей «Тойоте-Королле», чтобы дышать свежим воздухом, так как в Абаканске, на инвестиции, привлечённые Иваном Петровичем, построили гигантский завод ферросплавов, и дышать стало практически нечем.

Почувствовав, что дело пахнет керосином, мой шеф, пардон, тесть,
продал клинику «Авиценна» и уехал с моей тёщей Софьей Сергеевной на ПМЖ за дальний бугор, в одну замечательную южную страну.
Откуда пишут они, что там так хорошо, что о лучшей жизни и мечтать не приходится.
И зовут меня, Оксану, Мишу и Аришу скорей перебираться к ним.
Потому что время уходит, и нужно прожить оставшиеся годы так, чтобы не было ни мучительно, ни больно.