Данная подборка пейзажей – зимняя тема в деревне – это просто отрада.
Во всех картинах совершенно абсолютный слух на цвет, если, конечно, можно использовать музыкальный термин к живописи.
У Сергея есть три качества, которые его отличают от других художников, пишущих нашу драгоценную провинцию.
Во-первых, его пейзажи включают в себя, как ближний, так и дальний фокус. То есть можно их рассматривать издалека, либо в уменьшенном масштабе. Это не отражается на эмоциональном ощущении живописи.
Во-вторых, у него часто присутствуют т.н. «световые столбы» - особые природные (или иные) рефлексы, связывающие землю и небо. Это включает в картинах какую-то особую светоносность. И в-третьих, в картинах присутствует обаяние молодости и скорости.
А вот история, которую поведал художник о себе. Она замечательная.
«Я один раз в лесу нашёл ржавую бочку и залез в неё. Может быть, помните, раньше квас продавался в железных бочках. Вот в такую. Так вот, я туда залез, т.е. в ржавую, никому не нужную бочку. И за мной захлопнулся люк, как назло, он был исправен. Бочка находилась далеко от людей. Спасения ждать не откуда. И я это все понимал, ох, сколько я там передумал в этой бочке...Короче, добрый «самаритянин», не знаю, откуда он взялся в этом лесу...открыл люк. И мне кажется, я вылез оттуда художником».
И он вылез оттуда Художником Сергеем Бруданиным. Знакомьтесь!